Скачай приложение,

розыгрыши каждую пятницу!

Скачать
Гарантия и возврат
  • Товар, приобретённый в розничном магазине

    Процедура возврата товара

    Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей»

    ✅ Товар надлежащего качества
    • Вы вправе обменять товар на аналогичный в течение 14 дней, не считая дня покупки.
    • Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.
    • Вы также вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Средства будут возвращены тем же способом, как и производилась оплата – наличными или безналичным расчетом.
    ! Обратите внимание, что в ассортименте нашей компании, в основном, представлены технически сложные товары бытового назначения (смартфоны, ноутбуки, фото- и видеотехника и т.п.). Такие товары сдать обратно в магазин нельзя, даже если двухнедельный срок не истек.
    ❌Товар ненадлежащего качества

    Если в купленном товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, в соответствии со статьёй 18 Закона «О Защите прав потребителей», Вы по своему выбору вправе:

    • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.
    Если устройство не относится к технически сложным товарам, то в течение 14 дней с момента покупки Вы обращаетесь в салон, в котором приобретали товар, с чеком и полной комплектацией товара.
    В случае, если дефект не явный и обнаружить его при визуальном осмотре нет возможности, продавец оставляет за собой право принять товар на проверку качества.
    Если устройство относится к технически сложным товарам и прошло не более 15 дней с момента покупки:
    • Вы приносите устройство вместе с чеком в любой из салонов CMstore и сдаете его на проверку качества.
    • Если в результате проверки подтвердится наличие дефекта, а условия эксплуатации не нарушены, мы на выбор: вернем деньги, обменяем на аналогичное новое устройство или на другую модель с перерасчетом стоимости.
    Если устройство относится к технически сложным товарам и прошло более 15 дней с момента покупки:
    • Вы приносите устройство вместе с чеком в салон, расположенный по адресу ул. 40-летия Победы, 69/1 и сдаете его на гарантийный ремонт. Важно сохранить упаковку гаджета в надлежащем виде.
    • При простом недостатке сервисный центр произведёт гарантийный ремонт. Срок составит не более 45 дней в соответствии с действующими нормами закона. Если срок ремонта товара нарушен или же тот или другой дефект возник повторно после ремонта, то может возникнуть право на гарантийную замену товара.
    • При наличии существенного недостатка технически сложный товар можно обменять или вернуть.
    • Обратите внимание, что гарантийный ремонт не распространяется на комплектующие, поставляемые в коробке вместе со смартфоном, например, гарнитуру, зарядное устройство, чехол, аккумуляторную батарею и т.п.
  • Товар, приобретённый в интернет-магазине

    Процедура возврата товара

    Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N2463 «Правила продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи».

    ✅ Товар надлежащего качества
    • Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи вам и в течение семи дней после передачи товара, в случае если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
    • Сообщите любым удобным для себя способом, что вы приняли решение об обмене или возврате товара или обратитесь в любой из салонов лично. Самый быстрый способ - позвонить +7 918 000 00 25 и менеджер интернет- магазина займется вашим вопросом.
    • При обмене или возврате товара должны быть сохранены его потребительские свойства и товарный вид. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
    • Если чек не сохранился, обратитесь в интернет - магазин и менеджеры помогут восстановить обстоятельства покупки и помогут с обменом или возвратом товара.
    • Срок возврата денежных средств – десять суток после предъявления соответствующего требования. Средства будут возвращены тем же способом, каким производилась оплата – наличным или безналичным расчетом.
    ! Обратите внимание, если Вы оформили товар в интернет-магазине, а забираете в розничном салоне (самовывоз), то «Правила продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи» в данном случае неприменимы, поскольку при передаче товар демонстрируется потребителю, и есть возможность с ним ознакомиться.
    ❌Товар ненадлежащего качества

    Если в купленном товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, в соответствии со статьёй 18 Закона «О Защите прав потребителей», Вы по своему выбору вправе:

    • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.
    Если устройство не относится к технически сложным товарам, то в течение 14 дней с момента покупки Вы обращаетесь в салон, в котором приобретали товар, с чеком и полной комплектацией товара.
    В случае, если дефект не явный и обнаружить его при визуальном осмотре нет возможности, продавец оставляет за собой право принять товар на проверку качества.
    Если устройство относится к технически сложным товарам и прошло не более 15 дней с момента покупки:
    • Вы приносите устройство вместе с чеком в любой из салонов CMstore и сдаете его на проверку качества.
    • Если в результате проверки подтвердится наличие дефекта, а условия эксплуатации не нарушены, мы на выбор: вернем деньги, обменяем на аналогичное новое устройство или на другую модель с перерасчетом стоимости.
    Если устройство относится к технически сложным товарам и прошло более 15 дней с момента покупки:
    • Вы приносите устройство вместе с чеком в салон, расположенный по адресу ул. 40-летия Победы, 69/1 и сдаете его на гарантийный ремонт. Важно сохранить упаковку гаджета в надлежащем виде.
    • При простом недостатке сервисный центр произведёт гарантийный ремонт. Срок составит не более 45 дней в соответствии с действующими нормами закона. Если срок ремонта товара нарушен или же тот или другой дефект возник повторно после ремонта, то может возникнуть право на гарантийную замену товара.
    • При наличии существенного недостатка технически сложный товар можно обменять или вернуть.
    • Обратите внимание, что гарантийный ремонт не распространяется на комплектующие, поставляемые в коробке вместе со смартфоном, например, гарнитуру, зарядное устройство, чехол, аккумуляторную батарею и т.п.
  • Часто задаваемые вопросы

    • В какой срок проводится проверка качества и гарантийный ремонт?

      Проверка качества неисправного товара производится, если с момента покупки истекло не более 15 дней. На проверку отводится до 10 календарных дней, а если есть необходимость проведения экспертизы, то до 20 дней.

      Гарантийный ремонт производится, когда с момента покупки прошло более 15 дней. Срок ремонта – не более 45 календарных дней, среднее время ремонта 15 календарных дней.

    • В течение какого времени производится возврат средств?

      При отказе от исполнения договора купли-продажи Вы вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Срок возврата денежных средств - десять суток после предъявления соответствующего требования. Средства будут возвращены тем же способом, как и производилась оплата – наличными или безналичным расчетом.
    • На какие случаи гарантия не распространяется?

      • Если неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения.
      • На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер или если серийный номер и модель изделия не совпадают с указанным в гарантийном талоне номером и моделью изделия
      • На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.
      • В гарантийном талоне отсутствует дата продажи, подпись и печати продавца, а также подпись клиента.
    • Возможен ли отказ в гарантийном обслуживании?

      Существует ряд причин, при которых покупателю откажут в гарантийном обслуживании. Внимательно ознакомьтесь с этим перечнем:
      • 1
        Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации:
        • на оборудовании видны механические повреждения (трещины, сколы, вмятины),
        • устройство залито жидкостью (вздутие микросхем, деформация основной и/или дополнительных плат и т.п.
        • видны следы горения, плавления, воздействия экстремальных температур
        • иные воздействия, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается документацией;
      • 2
        Клиент самостоятельно разбирал аппарат или ремонт производился физическими и/или юридическими лицами, не имеющими полномочия на его гарантийное обслуживание;
      • 3
        Смартфон использовался не по назначению или замечены следы небрежной эксплуатации (попадание в изделие посторонних предметов, насекомых, грязи и т.п).
      • 4
        Если неисправность произошла вследствие действия сторонних обстоятельств (стихийные бедствия, неправильное подключение устройства или скачки напряжения электропитания).
      • 5
        Неисправности устройства связаны с некорректной установкой программного обеспечения или установкой ПО, не одобренного для совместного использования производителем устройства.