Скачай приложение,

розыгрыши каждую пятницу!

Скачать

Ответы на частые вопросы

  • Рассрочка

    • Что такое рассрочка?

      Рассрочка - это способ оплаты товара или услуги частями в установленные сроки.
    • Как выбрать выгодное предложение рассрочки?

      При выборе рассрочки важно учитывать процентные ставки, комиссии, сроки рассрочки и общую стоимость покупки.
    • Можно ли улучшить кредитную историю через рассрочку?

      Своевременное погашение рассрочки может положительно повлиять на вашу кредитную историю.
    • Каковы последствия просрочки платежа по рассрочке?

      Просрочка платежа по рассрочке может повлечь за собой начисление штрафов или дополнительных платежей.
    • Какие недостатки у рассрочки?

      При рассрочке могут применяться дополнительные комиссии или проценты, что делает товар более дорогим в итоге.
    • Какие преимущества предоставляет рассрочка?

      Рассрочка позволяет получить товар или услугу сразу, не выплачивая всю сумму сразу, что делает покупку более доступной.
    • Какие документы нужны для оформления рассрочки?

      Для оформления рассрочки требуется паспорт и подписанный договор.
    • Как долго может быть установлен срок рассрочки?

      Срок рассрочки может варьироваться от нескольких месяцев до нескольких лет, в зависимости от условий договора.
    • Какие типы рассрочки существуют?

      Существует беспроцентная рассрочка и рассрочка с уплатой процентов.
  • Гарантия и возврат

    • В какой срок проводится проверка качества и гарантийный ремонт?

      Проверка качества неисправного товара производится, если с момента покупки истекло не более 15 дней. На проверку отводится до 10 календарных дней, а если есть необходимость проведения экспертизы, то до 20 дней.

      Гарантийный ремонт производится, когда с момента покупки прошло более 15 дней. Срок ремонта – не более 45 календарных дней, среднее время ремонта 15 календарных дней.

    • В течение какого времени производится возврат средств?

      При отказе от исполнения договора купли-продажи Вы вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Срок возврата денежных средств - десять суток после предъявления соответствующего требования. Средства будут возвращены тем же способом, как и производилась оплата – наличными или безналичным расчетом.
    • На какие случаи гарантия не распространяется?

      • Если неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения.
      • На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер или если серийный номер и модель изделия не совпадают с указанным в гарантийном талоне номером и моделью изделия
      • На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.
      • В гарантийном талоне отсутствует дата продажи, подпись и печати продавца, а также подпись клиента.
    • Возможен ли отказ в гарантийном обслуживании?

      Существует ряд причин, при которых покупателю откажут в гарантийном обслуживании. Внимательно ознакомьтесь с этим перечнем:
      • 1
        Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации:
        • на оборудовании видны механические повреждения (трещины, сколы, вмятины),
        • устройство залито жидкостью (вздутие микросхем, деформация основной и/или дополнительных плат и т.п.
        • видны следы горения, плавления, воздействия экстремальных температур
        • иные воздействия, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается документацией;
      • 2
        Клиент самостоятельно разбирал аппарат или ремонт производился физическими и/или юридическими лицами, не имеющими полномочия на его гарантийное обслуживание;
      • 3
        Смартфон использовался не по назначению или замечены следы небрежной эксплуатации (попадание в изделие посторонних предметов, насекомых, грязи и т.п).
      • 4
        Если неисправность произошла вследствие действия сторонних обстоятельств (стихийные бедствия, неправильное подключение устройства или скачки напряжения электропитания).
      • 5
        Неисправности устройства связаны с некорректной установкой программного обеспечения или установкой ПО, не одобренного для совместного использования производителем устройства.