Скачай приложение,

розыгрыши каждую пятницу!

Скачать

Ответы на частые вопросы

Рассрочка
Гарантия и возврат
Рассрочка

Что такое рассрочка?

Рассрочка - это способ оплаты товара или услуги частями в установленные сроки.

Как выбрать выгодное предложение рассрочки?

При выборе рассрочки важно учитывать процентные ставки, комиссии, сроки рассрочки и общую стоимость покупки.

Можно ли улучшить кредитную историю через рассрочку?

Своевременное погашение рассрочки может положительно повлиять на вашу кредитную историю.

Каковы последствия просрочки платежа по рассрочке?

Просрочка платежа по рассрочке может повлечь за собой начисление штрафов или дополнительных платежей.

Какие недостатки у рассрочки?

При рассрочке могут применяться дополнительные комиссии или проценты, что делает товар более дорогим в итоге.

Какие преимущества предоставляет рассрочка?

Рассрочка позволяет получить товар или услугу сразу, не выплачивая всю сумму сразу, что делает покупку более доступной.

Какие документы нужны для оформления рассрочки?

Для оформления рассрочки требуется паспорт и подписанный договор.

Как долго может быть установлен срок рассрочки?

Срок рассрочки может варьироваться от нескольких месяцев до нескольких лет, в зависимости от условий договора.

Какие типы рассрочки существуют?

Существует беспроцентная рассрочка и рассрочка с уплатой процентов.
Гарантия и возврат

В какой срок проводится проверка качества и гарантийный ремонт?

Проверка качества неисправного товара производится, если с момента покупки истекло не более 15 дней. На проверку отводится до 10 календарных дней, а если есть необходимость проведения экспертизы, то до 20 дней.

Гарантийный ремонт производится, когда с момента покупки прошло более 15 дней. Срок ремонта – не более 45 календарных дней, среднее время ремонта 15 календарных дней.

В течение какого времени производится возврат средств?

При отказе от исполнения договора купли-продажи Вы вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Срок возврата денежных средств - десять суток после предъявления соответствующего требования. Средства будут возвращены тем же способом, как и производилась оплата – наличными или безналичным расчетом.

На какие случаи гарантия не распространяется?

  • Если неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения.
  • На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер или если серийный номер и модель изделия не совпадают с указанным в гарантийном талоне номером и моделью изделия
  • На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.
  • В гарантийном талоне отсутствует дата продажи, подпись и печати продавца, а также подпись клиента.

Возможен ли отказ в гарантийном обслуживании?

Существует ряд причин, при которых покупателю откажут в гарантийном обслуживании. Внимательно ознакомьтесь с этим перечнем:
  • 1
    Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации:
    • на оборудовании видны механические повреждения (трещины, сколы, вмятины),
    • устройство залито жидкостью (вздутие микросхем, деформация основной и/или дополнительных плат и т.п.
    • видны следы горения, плавления, воздействия экстремальных температур
    • иные воздействия, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается документацией;
  • 2
    Клиент самостоятельно разбирал аппарат или ремонт производился физическими и/или юридическими лицами, не имеющими полномочия на его гарантийное обслуживание;
  • 3
    Смартфон использовался не по назначению или замечены следы небрежной эксплуатации (попадание в изделие посторонних предметов, насекомых, грязи и т.п).
  • 4
    Если неисправность произошла вследствие действия сторонних обстоятельств (стихийные бедствия, неправильное подключение устройства или скачки напряжения электропитания).
  • 5
    Неисправности устройства связаны с некорректной установкой программного обеспечения или установкой ПО, не одобренного для совместного использования производителем устройства.